16.09.2008

Мултон запускает "Добрые" чипсы

Компания "Мултон", решившая попробовать себя в снэковом бизнесе, тестирует новый продукт - яблочные чипсы под названием "Добрые". РБК daily пишет, что пробные продажи уже начались в Москве и Екатеринбурге. Производит чипсы петербургское предприятие "Си-Продукт", заключившее контракт с "Мултоном".

"Мултон" - второй по величине производитель соков (данные "Бизнес Аналитики"). Потребителю компания известна по брендам "Добрый", Rich, Nico Biotime, "Ясли-Сад". Три года назад "Мултон" продали Coca-Cola за 501 миллион долларов.

Яблочные чипсы для российского потребителя особенно не в новинку. Подобный продукт уже освоен рядом компаний, специализирующихся на снэках: "Натурпродукт", "Спас", Green Tree. К ним должен был присоединиться и американский агрохолдинг Seneca. У него была идея построить в России целый завод по производству яблочных чипсов, но дальше планов дело не пошло.

"Мултон" свои яблочные чипсы фасует в пакеты объемом 30 грамм, розничная цена которых составляет 25 рублей. В компании говорят, что пока идут лишь тестовые продажи, и окончательное решение о выпуске продукта пока не принято, но при этом отмечают, что "Мултону" интересно попробовать себя на снэковом рынке. Представители компании считают, что яблочные чипсы будут противопоставлены традиционным картофельным чипсам. Эксперты на эти высказывания говорят, что "Мултону" в таком случае удастся занять небольшую нишу на рынке снэков, но вряд ли он сможет существенно поменять предпочтения потребителей и забрать существенную долю у производителей картофельных чипсов.