"Доширак" в деталяхКомпания "Доширак Ф&Б" и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали серию постеров "В соусе все дело" в поддержку осенней кампании по продвижению лапши быстрого приготовления Доширак "Сытный обед". Этот новый для производителя продукт отличается от других разновидностей лапши "Доширак" упаковкой большей вместимости и, главное, натуральным мясным соусом."Изменить привычные вещи до неузнаваемости, создать свежий образ, драму, интригу может одна маленькая деталь. Для лапши "Доширак" - это мясной соус, с помощью которого мы и попытались наглядно проиллюстрировать эту идею", - рассказывает Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett. Хван Чжэ Хо, директор отдела маркетинга "Доширак Ф&Б": "Доширак "Сытный обед", лапша с мясным соусом - это относительно новый продукт, который мы запустили в конце прошлого года. В основном, реклама продуктов быстрого приготовления основана на рациональных доводах -быстро, сытно, по-домашнему вкусно. Для того, чтобы выделиться в общем рекламном шуме, нам нужно было найти какие-то иные, более эмоциональные, но не менее убедительные аргументы. И, как нам кажется, идея первостепенной важности соуса для целого блюда, успешно решает эту задачу". Состав творческой группы Агентство: Leo Burnett Moscow Продукт: Доширак "Сытный Обед" Слоган: "В соусе все дело" Клиент: ООО "Доширак Ф&Б" Представители клиента: Генеральный директор: Ли Ен Чжун Директор отдела маркетинга: Хван Чжэ Хо Начальник отдела рекламы: Ли Кен Кю Менеджер отдела рекламы: Лариса Михайлова Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Креативная пара: Вера Карпова, Арина Авдеева Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Дизайнеры: Михаил Ганнушкин, Иван Хмелевский Эккаунт директор: Оксана Шевченко Эккаунт менеджер: Элина Иванян Продюсер агентства: Екатерина Бармак Фотограф: Сергей Мартьяхин |