РА МЕХ показало, что видит смертник в ролике для Amnesty International Ukraine
Украинское рекламное агентство МЕХ сняло ролик "Execution" для украинского представительства всемирной организации в защиту прав человека Amnesty International. Социальные рекламные кампании Amnesty International занимают особое место в мировом рекламно-информационном пространстве, что во многом объясняется остротой проблемы, поднимаемой этой общественной организацией. Некоторые ролики настолько эмоционально глубоки и пронзительны, что вызывают слезы, мороз по коже, шевеление волос на голове. Неудивительно, что практически ежегодно социальная реклама Amnesty International получает очередную львиную порцию признания. Как уже сообщал Sostav.ru, новозеландское агентство HooperNagel создало ролик для Amnesty International, посвященный Неделе Свободы, в котором ощущение беспомощности и бесправности заключенных, в ролике отсутствует изображение происходящего, лишь черный экран и звук. Слоган "Если вам трудно представить происходящее без изображения, постарайтесь представить это без звука. Помогите им быть услышанными". Еще один пример - принты, изображающие китайских военных, готовящихся к расстрелу. У прохожих складывается впечатление, что военные целятся в них, а Amnesty International привлекает внимание к проблеме смертной казни в Китае. МЕХ использует похожие методы - заставить зрителя включить воображение, почувствовать себя на месте жертвы. Один из основных аспектов деятельности организации заключается в борьбе с применением пыток к заключенным, распространенных в местах лишения свободы. Лондонское агентство Drugstore создало для Amnesty International серию пугающих своей натуралистичностью роликов, посвященных истязаниям узников. BBDO Copenhagen, Denmark разработало концепцию трех плакатов и роликов, построенную на обыгрывании образа чемпиона-рекордсмена. На плакатах изображены мужчины с голым торсом и с медалью рекордсмена на груди. Копилайн гласит: "Неофициальный рекорд по задержке дыхания под водой, возможно, принадлежит кому-то из заключенных какой-нибудь иракской или афганской тюрьмы. Заключенные тюрем подвергаются американскими солдатами "улучшенным методам допроса". Эти методы включают "ощущение близости смерти", когда голова жертвы удерживается под водой. Это - пытка, независимо от того, как это называет Джордж Буш". Состав творческой группы: Креативный директор Егор Харьков, Режиссер Иван Цюпка Арт-директор Владимир Вашкурак Производство Pack Shot Boys Продюсер Антон Дворнин |