122-летний хлеб HovisБританский производитель хлеба Hovis представил центральный ролик новой кампании бюджетом в 15 миллионов фунтов. Вся история Англии показана глазами мальчика, несущего буханку хлеба под мышкой, начиная с первой и второй мировых войн, победы в Кубке мира по футболу в 1966, и заканчивая праздником в честь Третьего тысячелетия. Двухминутный спот разработало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy.Новое видео "Go On, Lad" ("Беги, парень") длится 122 секунды: в 2008 ржаному хлебу Hovis уже 122 года. Сюжет основан на уже историческом ролике компании "Мальчик на велосипеде", который признали любимым роликом британцев. Слоган звучит как "As good today as it's always been" ("Хорош сегодня также, как и всегда"). |
||