"Родная речь" выиграла тендер AudiРекламное агентство "Родная речь" объявлено победителем в тендере на стратегическое и креативное обслуживание марки Audi.Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний, а также созданием креативных материалов для прессы, наружной рекламы, ТВ, радио, direct marketing, интернет. Большую роль в победе сыграло агентство "Кислород" - аналитический центр "Родной речи", который занимается созданием новых инструментов понимания потребителей и планирования коммуникации. Специалисты "Кислорода" владеют уникальной для России экспертизой - методикой изучения медиаконтекста. Медиа в данной методике выступают призмой, через которую люди смотрят на окружающий мир, его категории и понятия (в частности и бренды). Эта методика помогает понять инсайты потребителей, коммуникационные тенденции в категории и в итоге создать более точную коммуникацию. Помимо "Родной речи" в тендере участвовали агентства Made и "Соус". |