"Естественно" готовит новую психологическую атаку для водителейАгентство "Естественно" (холдинг Media Arts Group) закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Вниманию аудитории Sostav.ru представленные рабочие материалы съемок, после просмотра которых становится ясно, что агентство не отступает от жесткого стиля, который прослеживается в предыдущих сериях.Эта социальная рекламная кампания снимается в поддержку реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2007 годах" при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков. Как ранее сообщал Sostav.ru, "Естественно" уже создало три ролика по заказу Госавтоинспекции. В июне 2007 года была запущена рекламная кампания под слоганом "Пристегнитесь или пристегнут Вас". "Ролик неприятный, шокирующий, но мы уверены что те родители, которые его увидят, не оставят своего ребенка не пристегнутым", - отметила тогда Наталья Агре, генеральный директор агентства. В декабре того же года прошли съемки следующей серии под названием "Везучий". Сюжет этой серии очень острый, а сделанный героиней в финале вывод о том, что иногда лучше умереть, - жесткий и пугающий. 17 марта был запущен второй флайт кампании - ролики "Везучий" и "Один глоток алкоголя". Эти ролики стали первыми отечественными социальными рекламными работами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Именно из-за натуралистичности и эмоционального давления, которое кровавые сцены могут оказывать на зрителей, в том числе и на детей, эти работы критиковались. Тем не менее, как сообщили Sostav.ru в агентстве, наиболее красноречивыми результатами эффективности проводимой пропагандистской кампании являются данные статистики ГИБДД. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, где кампания проходила в полном объеме, показатель количества раненных и погибших в расчете на одно ДТП снизился на 10-15% больше, чем в среднем по стране. На этот показатель, прежде всего, влияет использование ремней безопасности, то есть именно тот аспект, на который была направлена кампания. Первые данные измерялись еще до увеличения штрафных санкций за нарушении ПДД. В совокупности же с административными мерами результаты социальной кампании превысили даже запланированные в Целевой программе показатели. За первые 7 месяцев 2008 года гибель людей на дорогах сократилась более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. И хотя руководство Госавтоинспекции отмечает значимость всего комплекса мер, заказчики социальной рекламы решили не снижать активности в деле пропаганды. "Если для того, чтобы остановить вал смертей на дорогах, нужно разбудить сильные эмоции, значит это надо сделать, - говорит генерал-лейтенант Внутренних сил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения российской Федерации Виктор Кирьянов, - Я сам ознакомился с зарубежным опытом таких кампаний и не считаю, что в России мы сможем добиться существенных успехов одними только мягкими уговорами". "Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что цена успеха данной рекламной кампании - это сохраненные человеческие жизни", - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно". |