AdVision Awards завершает интеграцию России в структуру конкурсаМеждународный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards символично завершает интеграцию России в структуру конкурса через ряд мероприятий в рамках российской недели рекламы с 22 по 26 сентябряЗапланированные мероприятия пройдут в рамках недели празднования 130-летия российской рекламы, организованной Ассоциацией Коммуникационных Агенств России (АКАР). Цель руководителей и владельцев AdVision Awards - привлечь внимание специалистов и широких кругов общественности к перспективам, связанным с международным ростом русскоязычных брендов и медийных холдингов. Запланированные мероприятия орентированы на профессиональных маркетологов, рекламодателей, представителей российской медии. "Русский язык становится важным инструментом маркетинга для российских брендов за рубежом, нероссийских брендов, ориентированных на российских потребителей, и для брендов, ориентированных на русскоязычную публику вне России и стран СНГ," сказал Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой компании и организатора конкурса Global Advertising Strategies. "AdVision Awards существует для того, чтобы поощрять развитие русской медии и бизнеса в международных масштабах," добавила директор конкурса Ирина Шалинец. Коллектив AdVision Awards и Global Advertising Strategies встретится с участниками российской недели рекламы два раза. 22 сентября в Киноконцертном Зале Президент-Отеля директор конкурса Ирина Шалинец и глава компании-организатора Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили проведут презентацию AdVision Awards 2008 для представителей рекламного бизнеса России и средств массовой информации, где познакомят собравшихся с обновленной программой конкурса, и возросшими масштабом и географией зарегистрированных для участия в AdVision Awards 2008 работ. 23 сентября организаторы устраивают вечер-фуршет в столичном ресторане Тинькофф. Среди 150 гостей праздничного мероприятия - представители официальных и деловых, а также культурных и светских кругов. На вечер приглашены представители московских рекламных и маркетинговых кругов, представители организаторов и партнеров конкурса - Первый Канал Всемирная Сеть, РБК, ГазпромМедиа, Аэрофлот, UTAir, фонд "Русский Мир", Мясной Дом Бородина, а так же представители правительства России, правительства Москвы, среди прочих. Подробности - на сайте www.advisionawards.com |