«Самсунг» и «Хендэ» объединили свои маркетинговые бюджеты в РоссииЮжнокорейские компании «Самсунг электроникс» и «Хендэ мотор», лидеры по объемам продаж телевизоров и автомобилей на российском рынке, договорились об общих усилиях в сфере маркетинговой стратегии. Это первый для Южной Кореи пример такого делового сотрудничества, когда две корпорации договариваются о совместном продвижении своей продукции. По словам представителей компаний, необходимость качественного изменения рекламной стратегии вызвана быстрорастущим спросом в России на телевизоры с широкоформатными экранами и автомобили класса люкс. Совместное продвижение продукции поможет укрепить их позиции в России. В рамках новой рекламной кампании те покупатели, которые, начиная с 1 октября приобретут автомобиль «Санта-Фе» за $60 тыс., получат бесплатный бонус в виде жидкокристаллического телевизора стоимостью примерно в $5 тыс.// Страна.руoutdoor.ru |