Агентство Art Marketing Brand Solutions провело в Москве масштабную indoor-кампанию, посвященную Дню городаАгентство Art Marketing Brand Solutions совместно с девятью крупными брендами установило в столичных торговых центрах 70 indoor-носителей, приуроченных к 861-летию Москвы. Общая площадь баннеров, с размещенными на них поздравлениями, составила 689 кв. м. Кампания проводилась в рамках проекта «Parking Реклама» – реклама на паркингах крупных торговых комплексов. В ходе акции всем рекламодателям предлагалось абсолютно бесплатное размещение баннеров на парковках, но с одним условием – 1/3 рекламы обязательно должна была содержать поздравления Москве. Баннеры на конструкциях «Parking Реклама» размещались в четырех крупных торговых центрах столицы – «Горбушкин Двор», «ЕвроПарк», «Город» и «Л-153». В акции были задействованы форматы 5х2, широкоформатные баннеры 27х2, а также перетяжки 5,5х 0,3 м. Art Marketing Brand Solutions проводит подобную акцию уже второй год.outdoor.ru |