"Народные автомобили" появились в СетиИнтернет-агентство IT Studio разработало сайт для автоцентра «Свобода Авто» — официального дилера завода ТагАЗ, выпускающего автомобили марки Hyundai.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, запуск сайта приурочен к официальному открытию нового автоцентра. Ресурс представляет покупателям широкий модельный ряд Hyundai отечественного производства, а также информирует об услугах, акциях и предложениях салона. ![]() «За время присутствия на российском рынке Hyundai упрочил свои позиции в качестве «народного автомобиля», предлагая качественные и недорогие модели иномарок. Ориентация на массового покупателя стала отправной точкой при создании интернет-представительства автоцентра, задав демократичный тон общей стилистике сайта», - пояснили в агентстве. Посетители сайта имеют возможность изучить весь модельный ряд Hyundai, сравнить комплектации, записаться на тест-драйв, а также оценить свою платежеспособность с помощью кредитного калькулятора. Представленная версия сайта — первый этап сотрудничества интернет-агентства IT Studio с автоцентром. Концепция проекта подразумевает постоянное развитие ресурса. В дальнейшем сайт будет дорабатываться, дополняясь новым функционалом. adlife.spb.ru |