«Крынь» празднует пятнадцатилетие
Флагману белорусского рекламного рынка креативному агентству «Крынь» 13 сентября исполнилось 15 лет. Большое и интересное плавание этой компании началось в 1993 году. Тогда Александр Шевелевич, его отец Виктор Шевелевич и Валерий Климченко создали студию при Союзе кинематографистов Республики Беларусь. Профиль студии был впечатляюще широк: снимали музыкальные клипы, рекламные ролики. «Крынь» даже выпускала телевизионное шоу «Полигон». Александр Шевелевич рассказал Sostav.ru, что стимулом к созданию студии стала мечта о большом кино. Вся остальная деятельность воспринимались как средство для добывания денег. Все эти искания в итоге и привели основателей агентства «Крынь» к тому, к чему действительно лежала их душа - к телевизионной рекламе.
С этого момента концепция кино-видеостудии отправляется в небытие. «Крынь» надежно закрепляет за собой репутацию лучшего белорусского производителя видеороликов, а спустя некоторое время расширяет свой потенциал до уровня полносервисного агентства. Ввиду скромных финансовых возможностей студии в первые годы ее существования персонал был очень немногочисленным. Александр Шевелевич, по своему собственному признанию, за первые 10 лет снял более 200 роликов. Сегодня в «Крыни» работает более 50 человек, что по-белорусским меркам очень много.
Своим названием креативное агентство обязано Сергею Тарасову, историку и другу Александра Шевелевича. Он составил список белорусских слов (обязательное требование), из которых предстояло выбрать имя для агентства. Александр Шевелевич и Валерий Климченко, не иначе как из чувства противоречия, остановили свой выбор на слове «крынь» (колодец), потому что оно никому, кроме них, не нравилось и было самым неблагозвучным.
Сегодня, по прошествии трех пятилеток напряженной работы над собой и активной борьбы за место под солнцем, «Крынь» является креативным агентством №1 в стране. Один из отцов-основателей Александр Шевелевич вспоминает, что еще в самом начале они были уверены в том, что через 15 лет агентство станет тем, чем является сегодня. Он признает, что белорусский рекламный рынок уже тесен для «Крыни», но о выходе на другие рынки, российский например, агентство думает лишь в долгосрочной перспективе.
Редакция Sostav.ru от всей души поздравляет коллектив «Крыни» с этой значительной датой. Желаем дальнейшего роста, процветания и масштабных успехов во всех направлениях деятельности.