Бренд "Белый Медведь" поддержит выпуск новой упаковки объемом 2,5 литра масштабной рекламной кампанией![]() Запуск пива "Белый Медведь" в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра в полной мере отвечает актуальным тенденциям российского пивного рынка. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, по состоянию на июль 2008 года доля пивной продукции, разлитой в ПЭТ-тару, в натуральном выражении составила 46%. Российские любители пива предпочитают приобретать напиток в ПЭТ-упаковке, поскольку считают ее более легкой, надежной и удобной в транспортировке. Выпуск пива "Белый Медведь" в новой упаковке объемом 2,5 литра поддерживается масштабной рекламной кампанией. С 1 по 28 сентября на шести крупнейших национальных телеканалах транслируются рекламные ролики. В октябре в 39 городах России поддержку пива "Белый Медведь" в новой бутылке обеспечит наружная реклама - билборды и постеры в местах продаж. Слоган рекламной кампании - "Хорошо прибавил!" - отражает концепцию новой, большой упаковки пива. ![]() Состав творческой группы: Марка: пиво "Белый Медведь" Слоган: "Белый Медведь. Достойная компания!" Ролик: Цунами Хронометраж: 10 и 20 сек. Клиент: группа компаний Efes в России Маркетинг-директор: Кардеш Берке Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева Бренд-менеджеры: Юлия Гирихиди Специалист по маркетингу: Сергей Волкович Агентство: Родная Речь Креативный директор: Юрий Воловский Старший менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский Арт-директор: Дмитрий Леготин Копирайтер: Александра Головина Эккаунт - директор: Ирина Казеннова Эккаунт - менеджер: Мария Барабанова Продюсер агентства: Даша Куликова Продакшен: ООО "Пандора Фильм" Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Иванова Режиссер: Наталья Богомолова Оператор: Андрей Вакорин Композитор: Андрей Орлов Дикторы: Андрей Ярославцев, Андрей Бархударов |