"Крынь" рекламирует VELCOM при помощи двух информационных террористовПервый GSM-оператора в Республике Белаурсь VELCOM вывел на рынок новое предложение "Все на VELCOM". Главная цель - подтянуть позиции оператора в молодежном сегменте по количеству абонентов. Предложение действует только для абонентов в возрасте от 14 до 27 лет. Возможно только одно подключение. Все номера данного тарифного плана будут начинаться на +375 445хххххх. Все, кто подключается на этот план, получают 500 бесплатных минут общения с абонентами данного тарифа.Рекламную поддержку оказывает агентство "Крынь", снявшее три рекламных ролика в стиле телевизионных репортажей. Главные герои роликов "влазят" в эти репортажи и таким образом оказываются в эфире. Их цель - донести до всех своих новость о новом предложении. Состав творческой группы: Клиент: Мартин Липауц - заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Дина Цибульская - начальник управления маркетинга Дарья Кухаренко - начальник отдела по привлечению новых абонентов Евгений Дуб - начальник отдела продвижения Вера Кузьмицкая - бренд-менеджер Агентство: Дмитрий Курлович - Директор по работе с клиентом Сергей Тишков - Креативный директор Роман Романович - копирайтер Марина Кобзарь - копирайтер Лера Перцова - дизайнер Евгений Грабкин - фотограф Производство: Вледимир Нефедов - продюсер Юрий Ковалев - режиссер Вадим Потеев - оператор Баграт Вартанян - композитор Антонина Раевская - исполнительный продюсер |
|||