Future Summit: Дмитрий Макаров (Face2Face) "Хлеба и зрелищ: краткий анализ тенденций московской и мировой HoReCa в словах и иллюстрациях" (24 сентября, 11.00. Московский международный фестиваль рекламы Red Apple - www.festival.ru, Зеленый зал Президент-отеля)Дмитрий Макаров (родился в 1981 году в Санкт-Петербурге, живет и работает в Москве) - креативный директор агентства Face2Face. Дмитрий Макаров принадлежит к тем молодым специалистам, которые знают HoReCa изнутри. Когда-то он был официантом культового ресторана-клуба Viktor в Санкт-Петербурге, любимцем ресторанных критиков и столичных гостей. Позже в том же Viktor и еще двух десятках питерских заведений пел французский шансон и аргентинское танго. В эвент-бизнес Макаров пришел благодаря знаменитой Анне Дмитриевой, для которой писал сценарии светских мероприятий и частных вечеринок в северной столице. Позднее этот опыт пригодился в Москве, где в агентстве G2 Дмитрий сначала был копирайтером "хоричных" и BTL-активностей марок Vogue и DUNHILL, а позже стал одним из лидеров команды KENT. В G2 (2005-2008 годы) Макаров стал автором и соавтором множества высокобюджетных лонч-эвентов новых продуктов компании "Бритиш Американ Тобакко", а также автором ряда креативных платформ для премиальных сигаретных брендов. В 2008 году по приглашению Иры Дари возглавил креативный департамент новообразованного агентства Face2Face. Хлеб и Зрелища. Дмитрий Макаров Молодые и наглые креативщики рвутся в сетевые агентства, мечтают снимать ролики... Их среди ночи разбуди, они будут, как больные, повторять: ATL, ATL, ATL. А я говорю вам: ATL - тоска. СКУКОТИЩА. Консервная фабрика, где рабы гнут спину над бесконечными адаптациями уже придуманных кем-то идей. А ведь рядом с нами, здесь, в Москве существует целый параллельный мир, где каждый день - событие, каждую минуту - новые вводные, где большие вкусные бюджеты превращают невозможное в реальность, где можно познакомиться с тысячами невероятно интересных людей. Это HoReCa - мир, где каждый день - праздник, а каждый праздник - это спектакль, который идет один единственный раз. И награда для креативщика - не призрачные гипотетические призы заграничных фестивалей, а радостный блеск в глазах гостей и волшебное ощущение реализации самых смелых замыслов. |