17.09.2008

Future Summit: Пономарев Максим (BBDO Moscow), Ганин Павел (победитель Young Creators фестиваля Red Apple 2007 г., участник Young Creators Каннского фестиваля 2008 г.) "Несколько рекламных трендов, которые изменят мир" (23 сентября в 17.00, Московский международный фестиваль рекламы Red Apple - www.festival.ru, Зеленый зал Президент-отеля)

Всем привет!
Сейчас я расскажу немного о себе и о том, что я буду презентовать на Future Summit.

Немного о себе.

Я - молодой креатор :) Потому что мне 26 и потому что я всего 4 года в рекламе. Так что впереди еще вся жизнь. За эти 4 года успел поработать только в двух агентствах - McCann Erickson Russia и BBDO Moscow, выиграть чуть-чуть призов и сделать чуть-чуть рекламных кампаний, некоторые из которых, судя по результатам, нравятся людям.
Если вас заинтересует моя личность, то более подробную информацию вы сможете найти вот здесь www.adplusik.blogspot.com

Немного о той, теме:
На Future Summit я хочу рассказать о независимых агентствах. О том, как они работают, кто их создает и насколько они успешны.
По сути, все агентства когда-то давно были независимыми. Не было никаких холдингов, корпораций, worldwide и т.д. Со временем все это появилось, но сегодня, когда мир вновь стремится к индивидуализации, когда появляются такие тренды, как дауншифтинг, когда информация пересекает океан быстрее скорости звука, вновь возникает вопрос: "А действительно ли сетевые агентства лучший вариант для работы?". Ведь найти креативную пару или даже сколотить небольшое (причем международное) рекламное агентство можно, не выходя из дома. Конечно, сетевые агентства тоже нужны, а иначе кто будет обслуживать такие громадины, как P&G или Uniliver? :)
Но, тем не менее, люди поняли, что офис - это не завод и не фабрика. Это место, в которое тебе хочется приходить снова и снова. И этим местом может быть все, что угодно - от небольшого французского кафе до снятой внаем квартиры, которая станет вторым домом.