Царь-батюшка Hummer H3. Новая рекламная кампания от Leo Burnett MoscowLeo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer. Основной посыл, представленный агентством еще в прошлой рекламной кампании, не изменился. Leo Burnett Moscow опять раскрывает тему серьезных внедорожных характеристик этого автомобиля и его статусности. Новая рекламная кампания посвящена марке Hummer H3 и выполнена в контексте главного послания бренда - привлечения всеобщего внимания, демонстрации статуса и жизненного кредо. В новой кампании бренд Hummer становится машиной, пред которой преклоняются не только люди, но даже древние духи и гепарды. Они одушевляют его, называя «Хозяином, Царем и даже Повелителем». Правда, самих «рабов» на принтах нет, Hummer стоит в гордом одиночестве, - поклонники появятся лишь через секунду, - пока же об их приближении напоминает лишь диалоговое окно («бабл»). В нем находятся следующие комплиментарные восклицания: Вот он, Царь земли!», «Слава Повелителю!», «Земной поклон Хозяину!».
В рекламной кампании задействованы ООН-конструкции и печатные СМИ. В Москве и Санкт-Петербурге используются крупные форматы: суперсайты и брандмауэры. Еще в четырёх городах России реклама Hummer H3 размещена на билбордах. В сентябре-октябре рекламная кампания пройдет также в прессе: это luxury, автомобильные и мужские журналы, а также деловые СМИ. Медийную поддержку осуществляет медиа-коммуникационное агентство Vizeum.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Client: General Motors Russia
Agency: Leo Burnett Moscow
Media Agency: Vizeum Russia |