Nokia стал самым дорогим брендом Европы
Бронзу по шкале дороговизны получил сотовый оператор Vodafone, который стоит 24,128 миллиарда евро, а на четвертое место поставили телекоммуникационную компанию Telefonica (22,550 миллиарда евро). На пятое место, потеряв две позиции, опустился Unilever (21,638 миллиарда евро). Десятку самых ценных брендов завершают Mercedes-Benz (21,359 миллиарда евро), BMW (20,061 миллиарда евро), France Telecom (19,123 миллиардов евро), а также банки RBS (19,135 миллиарда евро) и Deutsche Bank (18,172 миллиарда евро). Стоит отметить, что самым дорогим брендом в мире остается Google (86,057 миллиарда долларов) по версии Millward Brown Optimor. В России согласно рейтингу Interbrand Zintzmeyer & Lux AG это звание принадлежит "полосатому" оператору сотовой связи "Билайн", а на втором месте оказался его главный конкурент МТС.
|
||