"Форус Банк" в стиле funk от агентства fastway"Форус Банк" в рамках ребрендинга обновил свой фирменный стиль. Разработка была поручена агентству fastway.Новый образ "Форус Банка" - "организация, максимально приближенная человеку". Банк, не лишенный юмора, не навязывает клиентам свои ценности, говорит с ними на понятном языке. Одно из основных направлений работы "Форус Банка" - кредитование малого бизнеса. Поэтому важная задача банка - не отпугнуть клиентов серьезным выражением лица. В банке рассчитывали привлечь клиентов не строгостью и солидностью, а наоборот, отсутствием в диалоге с клиентом скуки и чрезмерного пафоса. Перед агентством стояла задача разработать нетипичный для банка фирменный стиль, который бы отражал настроение и подход заказчика. Поэтому в стиле ничего не напоминает о триаде "стабильность, благополучие и процветание". Фактически новый стиль банка построен на иллюстрациях. При попадании на иллюстрацию логотип незаметно прикидывается деревом. В гайдбуке описано и правила использования цветов при создании иллюстраций. Живой язык сообщения - неотъемлемая и важная часть стиля. Новый фирменный стиль уже внедряется банком, начиная с лета 2008 года. Состав творческой группы: Артем Полешов, руководитель проекта развития бренда (Форус Банк) fastway: Дизайнер: Максим Тужакаев Арт-директор: Алексей Лаврентьев Копирайтеры: Василий Губин и Максим Тужакаев Руководитель проекта: Василий Губин |