Рыбные киллеры вышли на охоту…Какие только плавсредства не выпускаются под американским брендом Hobie - это и доски для сёрфинга, и яхты, и одноместные каяки, и байдарки, и рыбацкие лодки…Эта рекламная кампания, созданная студентами американской Academy of Art, предназначена для товаров последней категории, т.е. для лодок, спроектированных специально для рыбалки. А ключом к успеху в этом нелегком деле является, как известно, скрытность и тишина. Именно эти качества и есть главное достоинство рыбацких лодок Hobie. Теглайн: "Добавьте к рыбалке тактильные ощущения. Лови рыбу с близкого расстояния и лично. Привнеси в рыбалку тишину". Школа Рекламы: Academy of Art, Сан-Франциско, США Арт-директор: Santiago Fernadez Копирайтер: Tor E Fosberg Иллюстратор: Raya Golden |