Утиная история. Или как партизанскй дизайн формирует аудиториюВизуальные коды и шифры – один из неотъемлемых атрибутов замкнутых интернет-социумов. Не каждый, конечно, юзер готов потратить несколько минут ради возможности засветиться в модном креативном проекте, попутно показав язык великим мастерам прошлого. Ну, или не язык, а, например, наивного целлулоидного утенка. Но интенет-движение With Extra Ducks’, организованное Тиной Ханнан, известной также под ник-неймом Misty, растет и ширится. Желтый утенок стал символом сообщества на популярном «Фликре», участники которого публикуют свои фотографии и продукты упражнений в «фотошопе», где обязательно присутствует маленький плавучий птенец. А вирусная рассылка завлекает новую аудиторию работами классиков, также дополненных незамысловатей деталью. Баловство, конечно. Но не стоит забывать, что подобные сообщества были и остаются лакомым куском для маркетологов.KAK.RU |