Vogue: тумбы с манекенамиЖурнал Vogue в честь своего 10-летия представил москвичам проект "Тумбы с манекенами".![]() Наполнение каждой тумбы разрабатывалось группой дизайнеров и стилистов журнала. Все декорации выполнены мастерами вручную. Манекены каждой из тумб одеты в одежды брендов luxury от ведущих fashion-компаний, оперирующих на российском рынке моды, таких, как Alexander McQueen, Miu Miu, Roberto Cavalli, Gucci, Prada, Roland Moure, Vera Wang, Escada и др. Раз в месяц в композиции тумб происходит смена креатива: декорации частично убираются, и манекены в дизайнерской одежде все более и более открываются зрителям, позволяя ближе знакомиться с последними тенденциями моды Vogue. Тумбы с сентября по ноябрь 2008 г установлены в премиальных точках центра Москвы - около ЦУМа, в Столешниковом и Третьяковском переулках, на Тверской улице, на Новом Арбате (у ТЦ "Весна") и на Пречистенке (недалеко от м. Кропоткинская). Установка двух из них производилась, в рамках проекта в новых, тщательно выбранных местах, и отдельно согласовывалась с государственными органами. Проект реализован медиаагентством Universal McCann. Состав творческой группы Команда Conde Nast: Ульяна Ничвеева - бренд-менеджер Катерина Золототрубова - младший бренд-менеджер Кирилл Запылихин - ассистент стилиста Светлана Евдокимова - дизайнер Даниил Сергеев - контроль и техническое сопровождение Елизавета Школьникова - директор по маркетингу Ольга Серкова - медиа-координатор Команда Universal McCann: Дмитрий Насальский - Генеральный директор Ирина Аковецкая - Директор по планированию Галина Аникина, - старший специалист по планированию РК Юнисова Лола, - младший специалист по планированию РК Светлана Бобкова, - руководитель отдела наружной рекламы Евгения Джоева, - специалист по закупке наружной рекламы |
||