РБК устал быть взрослымИ запустил детскую социальную сеть Tvidi.ru![]() Tvidi.ru ориентирован на аудиторию в возрасте от 6 до 14 лет. Для детей разработаны он-лайн игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, новостная лента. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку сделать свой личный сайт. Безопасность детей на сайте обеспечивают механизмы защиты и премодерации контента. Доступ пользователей на Tvidi.ru возможен только при введении уникального восьмизначного кода. Инвестиции в проект составили 6 миллионов долларов. "Для детских развлекательных интернет-проектов Россия, - более чем привлекательный рынок, - говорит генеральный директор компании Tweegee Шай Блох. - В Израиле 85% детей пользуются tipo.co.il, и я уверен - tvidi.ru ждет такой же успех". Напомним, что ранее Молодежное Информационное Равенство (МИР) запустило первую в России социальную сеть для детей Mir4you.ru. Между тем, как говорит генеральный директор компании "Медиа Мир" (РБК) Михаил Гуревич считает, что "у сайта Tvidi.ru есть все возможности, чтобы занять свободную нишу детских Интернет-проектов". "Двигаться в регионы Tvidi.ru будет постепенно, одновременно с расширением интернет-каналов России. Хочу заметить, что американский прототип нашего проекта - сайт tweegee.com (США) недавно вошел в short-list самых эффективных стартапов года конкурса TechCrunch", - отметил господин Гуревич. |