Черный орел. Креатив с нечеловеческим лицом
«Черный русский» орел в костюме – результат полета дизайнерской мысли компании «Хэппиленд» - приземлился на рекламные поверхности московского метрополитена. В столичной подземке началась кампания в поддержку популярного бренда слабоалкогольных коктейлей, известных под общим названием «Кольца» и позиционирующихся в среднем ценовом сегменте. Сам производитель, однако, комментировать новую кампанию отказался, не раскрыв также и информацию о креативном агентстве, разработавшем макет. В разное время среди партнеров «Хэппиленда» были такие агентства, как «Арабеска», S'TOP и Terralife. В последнем нам подтвердили, что по некоторым проектам сотрудничество с «Хэппилэндом» до сих пор продолжается, однако, не уточнили, идет ли речь о данной кампании: к сожалению, эта информация держится в секрете. Стоит отметить, что в нескольких телевизионных рекламных работах в составе творческой группы креативные агентства отсутствуют – споты разработаны тандемом заказчика и продакшна. Так, ролик для торговой марки «Трофи» снял оператор и режиссер Андрей Лукашевич, а для бренда Red Devil - студия АC Film Production. Копирайт в обоих случаях принадлежит Марине Антошко, представляющей «Хэппилэнд». Уникальность птицы в костюме, к сожалению, находится под вопросом. Так, в течение продолжительного времени похожий образ использовался в рекламе известного одежного бренда Stefano Ricci. Но поскольку ни производители, ни креаторы свою работу не комментируют, причины такого подхода к созданию макетов останутся в тайне. Елена Цоколова, Sostav.ru Фото автора Макет Stafano Ricci предоставлен Арменом Каладжяном (компания "Калигула")
|
||