Зачем рекламному агентству бренд?24 сентября 2008 года в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL предложит порассуждать на тему: «Может ли рекламное агентство стать брендом?». Круглый стол пройдет в Президент Отеле (ул.Б.Якиманка, 24) с 13.30 до 15.00 Перечень ключевых вопросов, которые будут рассмотрены в рамках круглого стола: - Ребрендинг рекламного агентства – когда он необходим? - Особенности ребрендинга в рекламной индустрии. - Рекламное агентство как бренд. Региональные особенности. - Как создавались бренды ведущих рекламных агентств. По вопросу особенностей ребрендинга в рекламной индустрии выступит Кирилл Обух (Независимое маркетинговое партнерство NBBK). Основной тезис его выступления – может ли рекламное агентство стать брендом? Руководитель PR-проектов LBL-Сибирь, управляющий партнер InMar Relations Марина Харитонова представит участникам мероприятия собственную разработанную методику создания бренда, которая сейчас успешно применяется за Уралом. С докладом на одну из вышеперечисленных тем выступит заместитель генерального директора по маркетингу платежной системы QIWI Ирина Алабина. Особо интересным вопросом станет обсуждение историй, как создавались бренды ведущих рекламных агентств. По словам модератора круглого стола, Директора по развитию бизнеса КГ LBL Марии Добровидовой, задача мероприятия – донести существующие нестандартные решения в сфере брендинга и ребрендинга рекламных агентств до коллег, а также обсудить, насколько бренд может влиять на работу и развитие рекламного агентства в целом. В работе круглого стола примут участие главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области брендинга и ребрендинга компаний. |