Лиловый ребрендинг Mindshare Коммуникационное агентство Mindshare проводит ребрендинг и представляет свой новый фирменный стиль. Новый дизайн разработан совместно с агентством Moving Brands. Пурпурный цвет, который был утвержден в самом начале деятельности компании, во время слияния медиа-отделов JWT и Ogilvy & Mather в 1997 году, по-прежнему присутствует в общем брендинге агентства. Логотип и фирменный стиль полностью обновлены.
Логотип состоит из названия компании и символа и был разработан в соответствии со структурой бизнеса Mindshare. Он показывает слияние двух форм в одну, обозначающую отношения с клиентами, поставщиками и другими агентствами, сообщают в Mindshare. Поток цвета символизирует поток креатива, а сегменты отображают объединение экспертов различных подразделений агентства в открытом подходе к бизнесу клиентов, усиливая идеологию нейтрального выбора носителей.
В новом логотипе слово MINDSHARE указано прописными буквами, буква "S" не выделяется, то есть название компании теперь пишется как Mindshare, а не MindShare. Это символизирует новый упрощенный подход агентства, реструктуризацию более дюжины специализированных отделов в 4 взаимосвязанных группы: группа по работе с клиентами, группа бизнес-планирования, инновационная группа, группа обмена.
Было
|
Стало
|
|
|
"Когда мы начали работу мы хотели создать агентство будущего, - комментирует Доминик Проктор, директор Mindshare Worldwide, - Через 10 лет цель нам понятна более, чем когда-либо. Чтобы подготовить себя к этому будущему, мы представляем наш новый бренд, который является следующим шагом для достижения наших целей в рамках глобальной реструктуризации Mindshare".
В ближайшее время новый фирменный стиль будет внедрен в повседневную документацию.
|