Citroёn и Euro RSCG Worldwide Russia несут искусство в массыМосковское представительство Citroёn начинает рекламную кампанию в поддержку новой модели модели Citroёn Berlingo. Над разработкой креативной концепции работал постоянный партнер Citroёn - агентство "Euro RSCG Worldwide Russia". При работе над креативом для Нового Сitroёn Berlingo учитывалась не только необходимость раскрыть преимущества продукта - семейный, комфортный, функциональный и вместительный автомобиль, но и тот факт что рекламная кампания в поддержку этой модели является очень точечной, с ограниченным медийным весом. Поэтому особенно важно было сделать имидж максимально привлекающим внимание аудитории этого автомобиля. В рекламных макетах Нового Citroёn Berlingo использован специально созданный для этой рекламной кампании авторский рисунок в технике пастель, выполненный художником Павлом Ожгибесовым. Особенность техники пастель заключается в оптическом смешении цветов, то есть на бумагу ложатся чистые, не смешанные цвета. Пастель сочетает свежесть красок, мягкость переходов и бархатистую фактуру.Слоган кампании - "любим работать, умеем отдыхать". Кампания пройдет в прессе и наружной рекламе. Комментирует Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Worldwide Russia": "Нарисованная пастелью картинка получается теплой и уютной - именно такой рисунок создает естественную атмосферу в рекламе многофункционального, комфортного и уютного семейного автомобиля - Нового Citroёn Berlingo. Я думаю, наша реклама будет радовать глаз и, однозначно, будет ярко и позитивно выделяться в категории автомобильной рекламы". Состав творческой группы Euro RSCG Worldwide Russia Edouard Moradpour CEO & Chief Creative Officer Сергей Рожнев Group Account Director Елизавета Бушуева Account Manager Иван Гриднев Copywriter Слава Гаврилов Art Director Citroёn Nicolas Schmidt Директор по маркетингу Ирина Петраченкова Руководитель отдела рекламы |