26.09.2008

Дилер "Мазды" доработал свой логотип

Официальный дилер Mazda "Автопойнт" провел редизайн логотипа, связанный с резким расширением и развитием компании, а также сильной моральной истощенностью старого бренда. Особенно актуальным это стало в связи с введением новых стандартов корпоративной идентификации Mazda Motor Rus.

Задача была в следующем - не подвергая логотип координальным изменениям, отразить основные элементы новых стандартов: 30° наклон шрифта, адаптация в логотипе буквы "а", которая только в слове Mazda пишется маленькой, во всем остальном тексте "А" - большая. Еще одним условием было включение в цветовую гамму фиолетового цвета, который теперь станет акцентирующим цветом Mazda.


Состав творческой группы
Дизайнер - Денис Мун
Координаторы проекта - Миленкова Лена, Лебедева Софья

БЫЛО



СТАЛО