"Естественно" представило новый социальный ролик на Red AppleАгентство "Естественно" (входит в холдинг Media Arts Group) в рамках фестиваля рекламы Red Apple провело семинар, посвященный социальным проектам, креативу и социальной ответственности. Отдельное внимание было уделено социальной рекламной кампании в поддержку реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2007 годах" при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.Как ранее сообщал Sostav.ru, социальная рекламная кампания началась прошлым летом. В июне 2007 года была запущена рекламная кампания под слоганом "Пристегнитесь или пристегнут Вас". Весной были запущены в ротацию на телевидении ролики "Везучий" и "Один глоток алкоголя". Однако на этом кампания не заканчивается. "Естественно" продолжает съемки. Вскоре на экраны выйдут еще пять роликов, о процессе съемок которых недавно сообщал Sostav.ru. Один из роликов был презентован на семинаре. 85% всех аварий происходит по субъективным причинам, таким как невнимательность, алкогольное, наркотическое опьянение. По словам Максима Федорова, креативного директора агентства "Естественно", результаты опроса фокус групп показали, что ролики не понравились половине респондентов, однако 60% опрошенных изменили свое отношение к ремням безопасности, стали пристегиваться. Спикеры подчеркивают, что результаты кампании стали видны еще до того, как правительство ужесточило административные меры против нарушения ПДД. Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно", на круглом столе "Эффективность инвестиций в безопасность дорожного движения" в рамках работы II Международного Конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" выступила с инициативой назвать 2009 год Годом Безопасности Дорожного Движения в России. Несмотря на то, что некоторые из присутствующихна этом семинаре приняли со скепсисом эту информацию, в "Естественно" уверены в успехе этого начинания. Евгения Мелешко, Sostav.ru |