RadioShack подводит итоги мобильной рекламной кампанииКорпорация RadioShack, одна из крупнейших сетей магазинов бытовой электроники в США, заявляет, что после рекламной кампании, проведенной Greystripe, узнаваемость бренда возросла на 8,4 процентов. Как сообщает RadioShack, после проведенной Greystripe ранее в этом году мобильной рекламной кампании, в ходе которой реклама была включена в мобильные игры, уровень узнаваемости торговой марки корпорации возрос с 15,8 % до 24,2 % Специалист по играм с рекламной поддержкой Greystripe заключил соглашение о сотрудничестве с маркетинговой исследовательской компанией InsightExpress с целью оценки эффективности проведенной кампании с помощью исследовательского инструментария, специализированного для работы с мобильной рекламой, а именно - Mobile AdInsights. InsightExpress проанализировал рекламную кампанию RadioShack в сети Greystripe, проходившую с 5 по 19 февраля 2008 года. В аналитическом исследовании приняли участие 516 респондентов, 258 из которых видели мобильную рекламу RadioShack, остальные 231 – нет. В результате исследования выяснилось, что кампания превзошла мобильные нормы осведомленности о брэнде без помощи рекламы на 2,2 %. По сравнению с результатами онлайновой кампании, мобильное продвижение способствовало увеличению уровня информированности о бренде на 3,8 % и увеличению процента потребителей, задумавшихся о покупке, на 1,6 %.Мобильный Контент |