"Афиша" - свежая еда. Рекламная кампания нового журналаВ 2008 году в пакете изданий компании "Афиша" появился новый проект - журнал о еде, вине и гастрономических впечатлениях "Афиша-Еда"."Этот журнал стал следствием острой необходимости. Издания, которое бы честно, весело и компетентно говорило о еде так и не появилось. Пришлось его придумать", - говорит Алексей Зимин, главный редактор "Афиши-Еда". - "Мы будем писать о еде как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии". Запуск журнала "Афиша-Еда" будет сопровождаться рекламной кампанией, которая пройдет под слоганом "Первый свежий журнал о еде". Именно он определил всю концепцию рекламной кампании: первый номер был сфотографирован в естественной среде обитания еды и продуктов - на льду среди свежей рыбы, в ящиках со свежими устрицами, в коробках с овощами, в корзине спелых яблок и т.д. Наружная реклама будет размещена в Москве с 29 сентября по 29 октября. Съемки проходили непосредственно в торговых залах "Глобус Гурмэ", "Азбука вкуса", "Гастроном №1". Баннерная реклама в интернете пройдет с 26 сентября по 10 октября. Баннер приведет на промо-страницу "Афиши-Еда", где любой желающий сможет просмотреть весь первый номер журнала. К созданию журнала подошли со всей серьезностью - Алексея Зимина отправили учиться в Лондон в знаменитую поварскую школу Cordon Bleu - стажироваться на кухнях мэтров кулинарного искусства Гордона Рамзи и Марко Пьера Уайта. "Cordon Bleu - фундаменталистская кулинарная институция. Этой школе больше ста лет, это такой поварской Хогвартс. Преподаватели - французы со звездной репутацией из мишленовских ресторанов. Я научился готовить настоящий майонез, овладел тридцатью способами нарезки овощей, могу сделать телячье велюте и еще две дюжины блюд с длинными французскими именами" - говорит Алексей Зимин о своей учебе в Лондоне. Редакция журнала располагает домом и садом в живописнейшем месте - поселке художников на Соколе. В доме-редакции есть собственная кухня, оборудованная всеми возможными устройствами для приготовления и съемок еды. Каждое блюдо, появившееся на страницах журнала, проходит тщательную проверку под наблюдением специальных поваров-технологов. Также в доме есть большая гостиная для гастрономических вечеринок, дегустаций и мастер-классов. В недалеком будущем редакционная кухня "Афиши-Еда" станет не только кулинарной лабораторией журнала, но и студией для съемок телевизионной программы о еде. "Афиша-Еда" не будет просто сезонной поваренной книгой. В журнале - 4 ключевых раздела: "Дом" (новые продукты, гаджеты, частные кухни, семейные рецепты знаменитостей), "Рестораны" (новые рестораны, свежие тенденции гастрономической моды России), "Путешествия" (гастрономические гиды по отдельным городам, новые иностранные рестораны и тенденции гастрономической моды мира) и "Кухня" (рейтинги и обзоры продуктов и вин, рецепты, проверенные на редакционной кухне). Каждый месяц к журналу прилагается небольшая книжка со скандальными, сенсационными и просто увлекательными историями из совместной жизни людей, продуктов, напитков и блюд. "Афиша-Еда" в цифрах Тираж - 90 000 экз. Объем журнала - 144-160 полос Размер - 212х275см Рекомендованная розничная цена - 90 рублей. |