"Адекват" применило "киношные технологии" раскрутки фильма для продвижения корпоративного сайтаДля продвижения эмоциональной версии сайта агентство "АДЕКВАТ" использовало технологии раскрутки кинофильмов.Российская премьера сайта была назначена на 26.09.2008. До этой даты на месте эмоциональной версии сайта висела афиша, приглашающая приходить на премьеру 26 сентября. "Закрытые показы" проводились только среди особо приближенных друзей агентства. Только им предоставлялся пароль для входа в эту часть сайта. "Афиша" сайта размещена на Рублёво-Успенском шоссе в формате 3х6 м. Размещение проведено агентством Бонус-Медиа. Трейлер, "приглашающий на премьеру" эмоциональной версии сайта, размещен на сайте агентства и на видеохостингах YouTube.com, RuTube.ru, Smotri.com Интернет-баннеры, информирующие о премьере, размещены на сайтах информационных спонсоров. Компании, которые являются потенциальными клиентами агентства "АДЕКВАТ", получили приглашение на премьеру сайта в виде пакета, в котором находились off-line копия сайта на диске и стакан попкорна. |