30.09.2008

Логотип HP раздвоился

Hewlett-Packard выпустил дополнительный логотип, избавив его от традиционной квадратной формы, добавив объема и насыщенных цветов. Новый знак уже фигурирует в телевизионном ролике Touchscreen PC и появится на новом ноутбуке, который скоро выйдет в производство.

Таким образом, сейчас у крупнейшего мирового производителя электроники два логотипа, которые "живут" параллельно друг с другом. Если стандартный фирменный символ компании, который существует с 1939, используется как корпоративная подпись, на визитках и фасадах зданий, то новый круглый логотип появится на новой продукции и рекламных материалах.



"Это не ребрендинг, а дополнительный вариант", - сообщила Sostav.ru директор по корпоративному маркетингу и бренду HP Ирина Ефремова. "По результатам наших исследований традиционный логотип HP ассоциируется со стабильной компанией с долгой историей на рынке. Но людям необходимо и что-то свежее, новое, яркое. Мы понимаем эту потребность и периодически обновляем связанные с брэндом элементы", - добавила она. Стоит отметить, что никаких планов, что производитель отойдет от традиционного знака HP пока нет.


Это уже десятый refresh логотипа за всю историю компании, которая видоизменяет свой фирменный символ с 1941. Так ранее он выглядел как "цветок" из разноцветных полосок.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru