«Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы»14 октября 2008 годаЗнать сегодня, чего хотят Ваши клиенты завтра! Достойно лидеров!
Журнал "Индустрия рекламы", портал "AdMarket.ru" и компания B2B Media приглашают Вас принять участие в практической конференции
Целевая аудитория:
Своим опытом поделятся ведущие исследовательские компании, представляющие свои услуги российскому рынку, а также заказчики исследований – крупные российские компании. Свое участи подтвердили: · Ричард Торнтон (Richard Thornton) - Исполнительный директор, Ciao Surveys GmbH · Александр Шашкин - Генеральный директор Online Market Intelligence (OMI) · Джим Лонго (Jim Longo) - Вице-Президент по работе с клиентами Itracks International Inc. · Ястребова Елена - Руководитель отдела исследований рынка департамента консалтинга компания «РБК» · Карпенко Денис, Старший менеджер ТНТ · Сканави Андрей - Руководитель отдела интернет-исследований «МАСМИ» · Алексей Тиханович - Head of Production/Operations, TNS Россия · Марина Соловьева, Директор по операциям в России, GEMIUS · Павленко Юлия - Senior Account Manager, CINT · Дианова Марина – Руководитель отдела исследований потребителей MediaCom Russia · Шмелев Дмитрий - Руководитель проектов отдела интернет-исследований «МАСМИ» Основные вопросы для обсуждения: · Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований · Новые технологические решения для маркетинговых исследований · Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара). · Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики. · Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований · Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России. · Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами · Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний. · Окупаемость маркетинговых исследований · Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки. Дополнительная информация по телефону - (495) 933-5518 или на сайте www.events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_65.html
|