30.09.2008

«Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы»

14 октября 2008 года

Знать сегодня, чего хотят Ваши клиенты завтра!

Достойно лидеров!

 

Журнал "Индустрия рекламы", портал "AdMarket.ru" и компания B2B Media  приглашают Вас принять участие в практической конференции
"Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы"
,
которая состоится 14 октября 2008 в отеле "Арарат Парк Хаятт"

Онлайн - исследования – один из способов улучшения финансовых результатов наших корпораций, поэтому надежность и валидность информации – основа существования исследовательской индустрии, как результат  использования только качественных инструментов.

 

Целевая аудитория:

  • Директора по маркетингу
  • Генеральные директора
  • Представители рекламных агентств
  • Представители исследовательских компаний  

Своим опытом поделятся ведущие исследовательские компании, представляющие свои услуги российскому рынку, а также заказчики исследований – крупные российские компании.

Свое участи подтвердили: 

·              Ричард Торнтон (Richard Thornton) -  Исполнительный директор, Ciao Surveys    GmbH

·              Александр Шашкин -   Генеральный директор Online Market Intelligence (OMI)

·              Джим Лонго (Jim Longo) - Вице-Президент по работе с клиентами Itracks International Inc.

·              Ястребова Елена -   Руководитель отдела исследований рынка департамента консалтинга компания «РБК»

·              Карпенко Денис, Старший менеджер ТНТ

·              Сканави Андрей - Руководитель отдела интернет-исследований «МАСМИ»

·              Алексей Тиханович - Head of Production/Operations, TNS Россия

·              Марина Соловьева, Директор по операциям в России, GEMIUS

·              Павленко Юлия - Senior Account Manager, CINT

·              Дианова Марина – Руководитель отдела исследований потребителей MediaCom Russia

·              Шмелев Дмитрий -  Руководитель проектов отдела интернет-исследований «МАСМИ»

Основные вопросы для обсуждения:

·         Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований

·         Новые технологические решения для маркетинговых исследований

·         Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).

·         Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.

·         Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований

·         Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.

·         Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами

·         Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.

·         Окупаемость маркетинговых исследований

·         Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.

Дополнительная информация  по телефону - (495) 933-5518

или на сайте www.events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_65.html


Продюсер конференции -  Виктории Кисель: Kisel@b2bmedia.ru