Культ бренда в эпоху цифровых технологий28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит Брендов-Лидеров, его главная тема - «Культовый бренд: инновации лидерства» . Современные цифровые технологии меняют нашу жизнь, меняют жизнь каждого потребителя. Новые способы общения, получения и распространения информации, Интернет, развлечения и дизайн играют огромную роль в жизни молодого поколения. Поэтому, сегодня действительно культовыми становятся бренды, которые не только реагируют на изменяющиеся условия, но сами создают новые тренды, создают их вместе со своими потребителями. В современных условиях односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров становятся неактуальны. Основные черты Интернета – глобальность, доступность, открытость – дали потребителям большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам – возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем. Среди вопросов Саммита - самые актуальные тренды, их особенности и потенциал в создании культового бренда: - Новое поколение – его особенности в восприятии информации и рекламы - Обратная связь с потребителем – начало взаимовыгодного общения - Продвижение бренда в сообществах – или формирование сообщества вокруг ценностей вашего бренда - Блоггеры – бездельники или лидеры мнений – на что они способны? - Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда - Развлечения в продвижении современного бренда - Промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг - Green – волнует ли экологическая тема российских потребителей? - Эффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию
Среди докладчиков Саммита:
|