Головной вопрос. Рекламная кампания XBOX 360 от РА T.A.G.Креативное агентство T.A.G. представило новые ролики для продвижения игровой консоли XBOX 360. В трех спотах подробно и детализировано показаны лица людей, испытывающих невероятные эмоции и впечатления от использования XBOX 360. Создатели кампании в своих работах акцентируют внимание на том, что данное устройство можно использовать не только как видео-приставку - на ней также можно смотреть видео и слушать музыку. Визуализация этого момента в роликах происходит в головах главных героев: изначально прямая статичная камера запечатлевает восторженные, удивленные лица людей, затем плавно меняет ракурс, застывая со стороны затылка, а там уже расположились рок-группы, актеры из фильмов и прочие герои мира видеоигр, кино и музыки.Состав творческой группы: Client: XBOX 360 Agency: T.A.G. Creative Director: Scott Duchon, Geoff Edwards, John Patroulis Art Director: Aramis Israel Agency Producer: Joyce Chen Production Company: @radical.media Director: Daniel Askill Executive Producer: Frank Scherma, Donna Portaro Line Producer: Kathy Rhodes Editorial Company: Rock Paper Scissors Editor: Adam Pertofsky Executive Producer (Editorial): Linda Carlson Producer (Editorial): Vicki Tripp VFX: The Mill VFX Managing Director: Alistair Thompson VFX Executive Producer: Gabby Gourrier VFX Producer: Bethan Thomas, Kate Stearnhouse VFX Supervisor: Richard DeCarteret CG Supervisor: Ben Smith Composer: Robot Repair Audio: Play Engineer: John Bolen Executive Producer (Audio): Sara Hartman |