Organica design разработала "Добрую птичницу"
ORGANICA design consultancy осуществила разработку торговой марки и визуальной идентификации, включая дизайн упаковки и логотипа «Добрая птичница».
Основа ассортиментного портфеля птицефабрики «Роскар» - упакованное брендированное яйцо. При этом птицефабрика специализируется на выпуске обогащенных яиц, обладающих лечебно-профилактическим эффектом, благодаря повышенному содержанию полезных для здоровья элементов. На основе проведенных маркетинговых исследований, был создан образ торговой марки - труженицы, человека, влюбленного в свое дело. Доброта и ответственность - ключевые ценности бренда «Добрая птичница», которые выражены с помощью визуальных инструментов дизайна - персонажа, хозяйственного пейзажа и красной ленточки логотипа. Фотоизображение на этикетке «самых любимых» потребителями яиц бежевого цвета позволит быстро сориентироваться на полке и сделать качественный выбор.
|