KB Group показала конгломерат
Компания KB Group провела рестайлинг своего торгового знака.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, основная задача при смене имиджа заключалась в том, чтобы представить группу компаний KB в виде конгломерата предприятий, динамично развивающихся на рынке поставок оборудования для торговли и предприятий общественного питания. Новый имидж, по замыслу разработчиков, должен подчеркнуть стремление компании к качественному освоению все новых и новых пространств в бизнесе.
«В основу дизайна фирменного стиля легло сочетание бархатистого оттенка серого и оранжевого цветов – по мысли дизайнеров эти цвета воплощают в себе гармонию благородной сдержанности, уверенности и яркого, открытого, демократического стиля жизни. Все это подчеркивает индивидуальность и уникальность компании. Логотип получился лаконичным и самодостаточным», - уверены в KB Group.
Единство визуального оформления, по мнению представителей компании, позволит клиентам, партнерам, конкурентам, представителям СМИ и широкой общественности окружить компанию положительными ассоциациями и выделить ее на фоне конкурентов.
Над проектом работали:
дизайн - Дмитрий Карлов, Светлана Карлова
руководитель проекта -Алла Рогачева
adlife.spb.ru
|