Джессика Альба надела намордникЗнаменитая актриса Джессика Альба появилась в наморднике Ганнибала Лектора, а певица Кристина Агиллера позволила перетянуть рот кожаными нитками. На такие жертвы они пошли, чтобы побудить молодежь прийти на выборы в США и проголосовать. Провокационная рекламная кампания некоммерческой, стоящей вне партий организации Declare Yourself создана по всем правилам политической рекламы. Здесь и именитые селебрити, и громкие слова и тонкие коммуникативные приемы. Главный месседж "Только ты можешь заставить себя молчать" (Only You Can Silence Yourself) передан с помощью серии принтов от прославленного фотографа Марка Лидделла, на которых звезды изображены с кляпами во рту, с иголками, крючками, вертикально протыкающими губы."Эта кампания разработана, чтобы молодые люди осознали свою роль в будущем страны, преодолеть их сомнения на этот счет. Мы очень благодарны Джессике за ее поддержку нашей деятельности", - сообщил исполнительный директор организации Declare Yourself Марк Моргенстерн. Кроме того, в Интернете появился ролик с участием десятка актеров Голливуда, музыкантов и телеведущих: Леонардо ди Каприо, Дженнифер Энистон, человека-паука Тоби Магуайера, Холи Берри, Натали Портман и других. Спот построен на приеме "от обратного", важность выборов передается с помощью их отрицания: "Не голосуй, да кому это нужно? Тебя ведь никто не слушает, не голосуй, это плохая идея". Но затем тон кардинально меняется: "если тебя волнует экономика, образование, будущее своих детей, права женщин и секс-меньшинств, тебе стоит зарегистрироваться и пойти на выборы", - советуют звезды. А через мгновение они уже призывают зарегистрировать на сайте declareyourself.com еще своих пятерых друзей. Вот так легко, хитро и ярко организация Declare Yourself побуждает молодых американцев быть политически активными. Татьяна Кораблева, Sostav.ru |