В этом городе вам не дадут спокойно поспать. Имиджевая кампания GDF-SuezКреативное агентство Saatchi & Saatchi представило имиджевый ролик для крупнейшего французского производителя электроэнергии GDF-Suez. Слоганом ТВ-кампании GDF-Suez является формулировка «Rediscovering Energy» («Переоткрывая энергию»), именно его должно было визуализировать агентство Saatchi & Saatchi. Для этого испанский режиссер Nacho Gayan из Stink снял утренний флеш-моб общегородского масштаба, целью которого явилось наблюдение рассвета. Молодой человек, проснувшийся рано утром до рассвета, отправляется гулять по улицам города, параллельно извещая его жителей о приближении дня. Делает он это со всей учтивостью и добротой на которую только может быть способен человек, разбуженный «ни свет, ни заря». Этот момент и должен показать бережное и вдумчивое отношение GDF Suez к связке энергия-человек. Похоже, что главная идея, проводимая GDF Suez — это ценность вот таких моментов, когда люди объединяются, чтобы сделать вместе что-то очень хорошее, хоть и совершенно бесполезное. Саундтреком к ролику послужила композиция Edison Woods «You are Bright». Состав творческой группы: Agency: Saatchi & Saatchi, Saint Denis |