Величие Guinness - твое величие. Новая рекламная кампания легендарного брендаЛондонский филиал Saatchi & Saatchi совместно с продакшн-студией Shilo представили новый спот для легендарного пивного бренда Guinness. Как и другие работы, впечатляющие размахом действия и торжественностью момента, новый ролик выполнен в характерной стилистике бренда.Видео под названием Spoken Word ("Слово Произнесенное") апеллирует к величию и силе человеческого духа, хотя здесь, наверное, уместнее говорить не о человеке, а о бренде Guinness. Именно ему посвящена очень патетичная, пафосная речь черного поэта и профессионального чтеца Анслей Барроуз (Ainsley Burrows). Не спеша, перемещаясь в мистическом, темном пространстве кадра, актер произносит монолог, общее настроение которого визуализируется анимационными рисунками. Текст послания изобилует громкими, сильными фразами, словно вырезанными толстым ножом. Поэт говорит о жизненном пути, о преодолении, о борьбе. Оформлена его речь то ли в жанре древнеримских ораторов, то ли в "spoken word" (декламация монологов) и призвана представить слоган Guinness - Reach For Greatness ("Достичь величия"). Ролик предназначен для трансляции в странах Карибского бассейна, в настоящее время его можно наблюдать на ямайском ТВ. Текст монолога: "Я в путешествии. Я в путешествии уже 28 лет, 12 недель, 3 дня, 6 часов, 36 минут и 14, 15, 16 секунд. Сейчас я зашел уже слишком далеко, чтобы выслушивать критиков. Слишком далеко, чтобы размышлять о проигрыше. Слишком далеко, чтобы быть меньше чем великим... 25, 26, 27, 28... Неудачи в моем путешествии определены моими звездами. Они и история, и доказательство того, что я достигну звезд. Мои руки в воздухе, мои ноги на земле... 42, 43, 44... Я в путешествии, и оно будет продолжаться до тех пор, пока я не остановлюсь... 49, 50..." Состав творческой группы: Project Name: Guinness "Spoken Word" Length: :60 Film Location: The Peninsula at Bayonne Harbor - Bayonne, NJ Market and Media Distribution: Caribbean TV Advertising Agency: Saatchi & Saatchi City/State: London, England Creative Director: Tim Hearn Creative Team: Dave Govier, Levi Slavin Executive Broadcast Director: Andy Gulliman Regional Planning Director: Karen Johnstone Account Director: Frederic Roger Account Manager: Victoria Reiz TV Producer: Laura Mueller TV Production Assistant: Emma Wolanski Production Company: Shilo at Hanrahan City/State: Bicoastal, USA Director: Shilo Creative Director: Andre Stringer Director of Photography: Martin Ahlgren Associate Creative Director: Evan Dennis 3D Lead: Tamir Sapir Editors: Josh Bodnar, Andre Stringer, Galen Summer Illustrator: Zach Johnsen, Evan Dennis Animators: Henning Koczy, Craig Kohlmeyer, Stieg Retlin Compositors: Bashir Hamid, Tamir Sapir, Andre Stringer 3D Artists: Warren Heimall, Craig Kohlmeyer, Christina Ku, Youngmin Kim, Chris Fung, Joji Tsuruga Rotoscopers: Constance Conrad, Joel Voelker, Chris West, Stieg Retlin Trackers: Chris West, Joel Voelker Producer: Lindsay Bodanza Line Producer: Nina Goldberg Executive Producer: Tracy Chandler Executive Producer for Hanrahan: Mark Hanrahan Music and Sound Design : Human Principal Talent: Ainsley Burrows |