06.10.2008

«Родная речь» напоминает: между первой и второй - перерывчик небольшой

Группа компаний «Алкогольные заводы Гросс» запустила интегрированную рекламную кампанию водки «Славянская» под названием «Вот это по-нашему». Основная идея новой концепции продвижения - демонстрация общения в кругу близких друзей. Каждый рекламный носитель даёт новое толкование той или иной поговорке на тему водки.

В продвижении водки «Славянская» задействованы основные каналы, разрешенные для рекламы алкогольной продукции - массовые печатные СМИ и Интернет сайты. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.

Креатив рекламной кампании разработало рекламное агентство «Родная Речь». Размещает рекламные материалы агентство Media Instinct.

Cтикеры на вход/выход










Состав творческой группы:

Слоган: "Славянская. Вот это по-нашему!"
Марка: водка «Славянская»

Клиент: ООО «Алкогольные заводы Гросс»
Маркетинг-директор: Сергей Скрипченко, Виктория Хевля

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Леготин Дмитрий
Копирайтер: Головина Александра
Эккаунт - директор: Казеннова Ирина
Эккаунт - менеджер: Барабанова Мария
Продюсеры агентства: Ларцева Юлия, Куликова Дарья
Художник: Дамир Муратов

Продакшен анимационных роликов: ООО «Продюсерский Центр «Даго-Фильм Студия»
Продюсер: Мария Клейменова, Мария Соловьева
Режиссер: Светлана Андрианова

Продакш фотосессии: ООО «Студия Амбер»
Фотограф: Максим Полубояринов