«Родная речь» напоминает: между первой и второй - перерывчик небольшойГруппа компаний «Алкогольные заводы Гросс» запустила интегрированную рекламную кампанию водки «Славянская» под названием «Вот это по-нашему». Основная идея новой концепции продвижения - демонстрация общения в кругу близких друзей. Каждый рекламный носитель даёт новое толкование той или иной поговорке на тему водки. В продвижении водки «Славянская» задействованы основные каналы, разрешенные для рекламы алкогольной продукции - массовые печатные СМИ и Интернет сайты. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года. Креатив рекламной кампании разработало рекламное агентство «Родная Речь». Размещает рекламные материалы агентство Media Instinct.
Состав творческой группы:
Слоган: "Славянская. Вот это по-нашему!"
Клиент: ООО «Алкогольные заводы Гросс»
Агентство: Родная Речь
Продакшен анимационных роликов: ООО «Продюсерский Центр «Даго-Фильм Студия»
Продакш фотосессии: ООО «Студия Амбер» |
||||||||||||||