Folx обновил стиль для Cifal GroupРекламная группа Folx разработала новый фирменный стиль, включая логотип, для компании Cifal Group. Рестайлинг осуществлен в преддверии 60-летнего юбилея компании. Как пояснил Adlife.spb.ru Антон Вебер, арт-диретор РГ Folx, Cifal Group - крупнейший в Европе бизнес-интегратор, работающий в энергетической отрасли, обслуживающей газовые, нефтяные и ядерные ресурсы. На сегодняшний день интересы группы сосредоточены на Евразии, в часности в Казахстане, Туркменистане, Узбекистане и Азербайджане. Компания имеет более десятка представительсв в Европе и Азии со штаб-квартирой в Париже, однако делает серьезную ставку на отношения с Россией и странами СНГ. В связи с этим, полномочия московкого офиса, открытого в 1970 году становятся особенно актуальны. Ключевым стимулом для рестайлинга имиджа компании послужила реструктуризация основных и дочерних подразделений группы Cifal. Даже некоторые совместные предприятия обрели «семейную» символику. По словам Антона Вебера, несмотря на то, что деятельность группы компаний весьма стандартизирована, руководство попросило внести какой-то акцент, олицетворяющий «человеческий» фактор в хорошем смысле этого слова. «Это связанно с тем, что самым важным активом являются люди, их профессионализм, активность и умение настраивать коммуникации. Особенно это значимо для транснациональной компании», - пояснил Антон Вебер. В результате совместного обсуждения было решено скорректировать в фирменном стиле оттенок серого цвета, который идеологически олицетворяет стабильность и технологичность. Второй цвет – рубиновый - был предложен Folx как атрибут активности и креативности. Как рассказали AdLife.spb.ru в Folx, на сегодняшний день Folx передал Cifal Group все разработки, и в часности, брэнд-бук, который должен стать регламентирующим документом для корпоративных носителей всех подразделений компании. Творческая группа Folx: копирайт – Татьяна Пыжова Служба заказчика: Особенная благодарность за творческое участие |