07.10.2008

Folx обновил стиль для Cifal Group

Рекламная группа Folx разработала новый фирменный стиль, включая логотип, для компании Cifal Group. Рестайлинг осуществлен в преддверии 60-летнего юбилея компании.

Cifal Group

Как пояснил Adlife.spb.ru Антон Вебер, арт-диретор РГ Folx, Cifal Group - крупнейший в Европе бизнес-интегратор, работающий в энергетической отрасли, обслуживающей газовые, нефтяные и ядерные ресурсы.

Обновленный фирменный стиль Cifal Group от Folx

На сегодняшний день интересы группы сосредоточены на Евразии, в часности в Казахстане, Туркменистане, Узбекистане и Азербайджане. Компания имеет более десятка представительсв в Европе и Азии со штаб-квартирой в Париже, однако делает серьезную ставку на отношения с Россией и странами СНГ. В связи с этим, полномочия московкого офиса, открытого в 1970 году становятся особенно актуальны.

Обновленный фирменный стиль Cifal Group от Folx

Ключевым стимулом для рестайлинга имиджа компании послужила  реструктуризация основных и дочерних подразделений группы Cifal. Даже некоторые совместные предприятия обрели «семейную» символику.

Обновленный фирменный стиль Cifal Group от Folx

По словам Антона Вебера,  несмотря на то, что деятельность группы компаний весьма стандартизирована, руководство попросило внести какой-то акцент, олицетворяющий «человеческий» фактор в хорошем смысле этого слова. «Это связанно с тем, что самым важным активом являются люди, их профессионализм, активность и умение настраивать коммуникации. Особенно это значимо для транснациональной компании», - пояснил Антон Вебер.

Обновленный фирменный стиль Cifal Group от Folx

В результате совместного обсуждения было решено скорректировать в фирменном стиле оттенок серого цвета, который идеологически олицетворяет стабильность и технологичность. Второй цвет – рубиновый - был предложен Folx как атрибут активности и креативности.

Обновленный фирменный стиль Cifal Group от Folx

Как рассказали AdLife.spb.ru в Folx, на сегодняшний день Folx передал Cifal Group все разработки, и в часности, брэнд-бук, который должен стать регламентирующим документом для корпоративных носителей всех подразделений компании.

Творческая группа Folx:

копирайт  – Татьяна Пыжова
лого – Петр  Крупин
дизайнер – Алена  Козлова
верстка – Андрей  Лосич
арт-директор – Антон  Вебер

Служба заказчика:
Iveta Celmina – Paris
Юлия Котова – Москва

Особенная благодарность за творческое участие
Gilles Rémy– Le Président


adlife.spb.ru