До чего доводит колбаса. Видео от агентства Media PriceМясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" - производитель мясной и колбасной продукции приступил к реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брэнда и продвижение продукции компании.
Агентство Media Price разработало стратегию рекламного продвижения и будут заниматься ее реализацией в течение года.
Стратегия продвижения брэнда "Диетпродукт" включает в себя комплекс мероприятий, охватывающий различные каналы коммуникации - телевидение, радио, наружную рекламу. Кроме того, в Интернете будет создан промо-сайт компании "Диетпродукт", а в точках продаж мясных и колбасных продуктов компании будут проводиться BTL-акции.
Первый этап комплексной коммуникационной кампании стартует 6 октября. В течение двух месяцев в местах продаж планируется BTL-активность, а на телеканалах СТС, "Россия", "Домашний" и ТВ-3 будет транслироваться видеоролик.
Цель ролика - донесение прямой ассоциации продукта с брендом. Исходя из этого, был выбран сценарий, в котором центральным героем является ребенок, не понимающий, что такое колбаса, и задающий вопрос: "Колбаса - это овощ или фрукт?".
"Задача ролика - идентификация в сознании потенциальных потребителей названия компании ("Диетпродукт") и основной ее продукции (колбасных изделий). По этой причине в видеоролике использован "прямой" слоган: "Колбаса - это "Диетпродукт". Слоган станет сквозным и в дальнейшем будет использоваться в радио-, наружной рекламе и POS-материалах", - отмечают в агентстве Media Price.
|