07.10.2008

Продолжение сумасшедшей рекламной кампании от агентства Road

За недавно появившимся роликом Fly and the Eye ("Муха и Глаз"), разработанным испанским креативным агентством Road, стартовал новый спот для продвижения ресурса http://www.blackthinking.com/. Новое творение уже не столь "отчаянно-психоделично" как первая работа, вобравшая в себя черты кино 40-х, нуара и фирменного почерка какого-нибудь Бонюэля. Спот под названием "Scratch me" в типичных (т.е. не совсем адекватных) для кампании эпитетах рассказывает о любителе электронной музыке, этаком увлеченном диджее, использующим вместо пластинок двух кошек, а вместо головы проигрыватель винила.



Title: "Scratch me"

Client: Republic Technologies
Product: OCB

Advertising agency: Road (Barcelona)
Executive creative director: Emilio Lezaun
Creative director: Xavi Sole
Creative team: Iolanda Mora, Marc Mallafre
Account team: Natalia Aznar, Ilonka Von Spanyar
Client contact: Valerie Amiguas, David Petit

Production company: boolab
Director: Nico Casavecchia
Executive producers: Lucas Elliot, Coke Ferreiro
Producer: Silvia Romero
Creative supervision: Lucas Elliot

Music and SFX: Andres Reymondes
Head of composition: Sebastian Baptista
Composition: Santi Justribo
3D and animation: Lactea Studio (Anais Denti, Alvaro Ucha, Alberto Gracia, Hector Munoz, Marc Felico)