Продолжение сумасшедшей рекламной кампании от агентства RoadЗа недавно появившимся роликом Fly and the Eye ("Муха и Глаз"), разработанным испанским креативным агентством Road, стартовал новый спот для продвижения ресурса http://www.blackthinking.com/. Новое творение уже не столь "отчаянно-психоделично" как первая работа, вобравшая в себя черты кино 40-х, нуара и фирменного почерка какого-нибудь Бонюэля. Спот под названием "Scratch me" в типичных (т.е. не совсем адекватных) для кампании эпитетах рассказывает о любителе электронной музыке, этаком увлеченном диджее, использующим вместо пластинок двух кошек, а вместо головы проигрыватель винила.Title: "Scratch me" Client: Republic Technologies Product: OCB Advertising agency: Road (Barcelona) Executive creative director: Emilio Lezaun Creative director: Xavi Sole Creative team: Iolanda Mora, Marc Mallafre Account team: Natalia Aznar, Ilonka Von Spanyar Client contact: Valerie Amiguas, David Petit Production company: boolab Director: Nico Casavecchia Executive producers: Lucas Elliot, Coke Ferreiro Producer: Silvia Romero Creative supervision: Lucas Elliot Music and SFX: Andres Reymondes Head of composition: Sebastian Baptista Composition: Santi Justribo 3D and animation: Lactea Studio (Anais Denti, Alvaro Ucha, Alberto Gracia, Hector Munoz, Marc Felico) |