Пересядь на автобусПересесть с собственного автомобиля на общественный транспорт призывает канадское агентство Rao Barrett and Welsh, разработавшее эту рекламную кампанию для скоростного общественного автобусного транспорта канадского района Йорк, который с 2006 года носит название VIVA.Агентство рассказывает, что чем больше водитель тратит денег на бензин, тем меньше средств у него остается на дальнейшую жизнь. Теглайн: "Вождение автомобиля стоит больше, чем ты думаешь. Пересядь на автобус." Агентство: Rao Barrett and Welsh, Торонто, Канада Ретушь: Doug Shimizu Дизайнер: Deb Cochrane, Patrick Stolk-Ramaker Фотограф: Garth Grosjean Главный творческий директор: Gavin Barrett and Mike Welsh Творческий директор / Арт-директор: Mike Welsh Творческий директор / Копирайтер: Gavin Barrett |