Itsmy запускает социальную рекламную сеть
Немецкая компания Gofresh осуществила запуск рекламной сети на своем мобильном социальном сайте Itsmy.com с четырехмиллионной пользовательской аудиторией. Itsmy.biz запущена после 12-месячной работы в тестовом режиме, во время которого, как сообщает Gofresh, в сотрдуничестве с различными рекламными агентствами был показан миллиард рекламных баннеров и сообщений в Европе и США.
Теперь компания ориентируется на бренды, продукты и медиа-агенства и установила цены, действительные до конца года.
В США стоимость тысячи просмотров баннера (CPM) составляет 4 доллара, тысячу просмотров мобильной видео-рекламы можно купить за 40 долларов. В Великобритании стоимость тысячи просмотров составляет 3 фунта стерлингов и 50 фунтов стерлингов соответственно.
Gofresh заявляет, что CTR баннеров составляет 2,5%. Компания также подтвердила, что запустит мобильную социальную систему рекламных торгов в следующем году в Великобритании.
Главный исполнительный директор Gofresh Антонио Винс Стейбл (Antonio Vince Staybl) говорит: «Мобильный телефон – единственная платформа для рекламы, которая постоянно включена и имеет более широкий охват, чем ТВ. Мобильная социальная реклама более личная, чем любой другой вид рекламы. Люди могут непосредственно взаимодействовать с брендами и продуктами. Вне зависимости от времени и места нахождения пользователей коммерческие кампании теперь могут охватить их». //
Оксана Васильева
Мобильный Контент
|