08.10.2008

"Золотая бочка": если б не было тебя…

В сентябре на национальных телеканалах прошла новая рекламная кампания в поддержку бренда "Золотая бочка" компании SABMiller RUS. Стратегия и креативная концепция кампании разработаны агентством BBDO Moscow.

Основная идея ролика: каждый по-своему ценен и незаменим. Ведь если убрать из вашей компании хотя бы одного, то все сильно изменится. И если бы у ваших друзей не было вас - это была бы уже совсем другая, неправильная, история. Слоган ролика - "Для твоих друзей ты незаменим".

"Для того чтобы выразить основную идею,- говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Екатерина Саврасова, - мы показали, что стало бы с известными произведениями, если из них убрать одного из трех друзей. Они бы изменились до неузнаваемости и потеряли бы свои истории".



Состав творческой группы:
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: "Золотая бочка"

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор - Михай Колибан
Руководитель творческой группы - Екатерина Саврасова
Копирайтер - Павел Волошин
Продюсер - Анастасия Коновалова
Account Supervisor - Екатерина Уткина

Production company: PSYOP NY
Director team: Zoe & Lutz
Producer: Michael Neithardt