Nike заставит уважать спортсменокПроизводитель спортивной одежды и обуви Nike проводит ориентированную на женщин кампанию «Да, я такая!» («Here I am» в английском варианте). Российская кампания – часть акции, должна поддержать и вдохновить новое поколение спортсменок и изменить отношение общества к женскому спорту, заставить людей уважать как самих спортсменок, так и их достижения. Кампания проходит во многих странах и на многих языках. Героинями кампании стали пять молодых европейских спортсменок – российская теннисистка Мария Шарапова, итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, британская бегунья Николь Сандерс, шведская атлетка Николь Спириг и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Идея акции состоит в том, что именно спорт помог всем пяти девушкам изменить себя и свою жизнь, и именно благодаря ему героини обрели уверенность в себе, силу и красоту. Но чтобы этого всего добиться, надо было полюбить спорт по-настоящему. Концепция кампании разработана агентством Wieden + Kennedy. Для каждой из спортсменок был создан мультфильм о ее жизненном пути (все ролики можно посмотреть на сайте). К примеру, мультфильм о Маше Шараповой показывает, что в нее никто не верил: ее считали то слишком молодой, то слишком смазливой – но она упорно продолжала идти вперед и в итоге добилась своего.
Среди задействованных инструментов кампании – печатная реклама, витринные и интерьерные графические элементы, выпуск книг о пяти портсменках (их можно выиграть на сайте) и онлайн-акции. В России также используется баннерная реклама на популярных почтовых порталах и вирусное видео.
В частности история дзюдоистки Дельфина Дельзай выложена в виде ролика «Хрупкая брюнетка и сорок мачо», в котором кукла спортсменки бесстрашно сражается с куклами роботов, берсерков, культуристов и просто хулиганов – и, естественно, побеждает. mediarevolution.ru |