13.10.2008

Очередной краш-тест Mercedes для борьбы с раком груди

Pink Ribbon («Розовая ленточка») – интернациональная программа по борьбе с раком молочной железы, которую поддерживают на государственном уровне президенты стран, коронованные особы, медицинские круги, известные люди. Кроме того, многие коммерческие корпорации часто используют розовую ленточку в своих социальных кампаниях, направляя половину вырученных денег в различные фонды по борьбе с раком груди. Например, компания Reebok создала специальную коллекцию под названием Pink Ribbon для участников забега в поддержку акции против рака груди.

Исключением не стала и корпорация Mercedes, которая уже не первый год призывает женщин регулярно проходить обследование у специалистов. Как в прошлый раз, агентство FHV BBDO, работавшее над этим принтом, использует тему <краш-теста. Половину прибыли от публикации этой полностраничной рекламы пойдет в фонд борьбы с раком молочной железы.

Теглайн:

«Некоторые тесты лучше не делать самой.»

Агентство: FHV BBDO, Амстердам, Нидерланды
Арт-директор: Joris van Elk
Копирайтер: Mark Muller
Эккаунт-менеджер: Bas Verdoorn
Фотограф: Jaap Vliegenthart
Ретушь: Souverein