Timberland дружит с природой. Рекламная кампания вегетарианской коллекции брендаКультовый обувной бренд Timberland, пользующийся спросом как и у туристов, так и у представителей street fashion течений (hip-hop, R'n'B) представил новую модель ботинок, созданных для комфортного лазанья по горам и не задевающих чувства природного мира. Новые Earthkeepers созданы полностью из переработанных материалов, поэтому не вызывают в братьях наших меньших чувства непреодолимой злости и желания мести их обладателю. Об этом и рассказывает новый ролик, подготовленный лондонским креативным агентством Leagas Delaney. По сюжету двое молодых людей, выбравшихся на прогулку в горы, наслаждаются прекрасной погодой и отличными видами, пока одного из них не начинает притеснять мать-природа за его любовь к кожаной обуви. Делает она это изобретательно, безапелляционно и в высшей степени жестоко. Завершается спот воссоединением двух друзей и выходом на пекшот: Wear new Earthkeepers made with recycled materials, or nature might get you back ("носите новые Earthkeepers, сделанные полностью из переработанных материалов, или сила природы покарает тебя").Состав творческой группы: Client: Timberland Agency: Leagas Delaney, London CD/CW/AD: Rob Burleigh ECD/Copywriter: Tim Delaney Production Company: Biscuit Filmworks Director: Noam Murro |